Главная страница KAZ-SHOP.NET - Интернет-супермаркет №1 в Казахстане!Главная » Новости и статьи » 2014 » Август » 5 » Заряд аккумулятора смартфона. Мифы и реальность
Заряд аккумулятора смартфона. Мифы и реальность

Как правило, новинки современных сотовых телефонов и смартфонов воплощают в себе высочайшие технологии, каждая из которых все время усовершенствуется в конкурентной гонке между ведущими производителями. Однако одна их часть за последние несколько лет изменялась не так уж сильно — непредсказуемый, капризный, вечно подводящий в самый неподходящий момент заряд аккумулятора.

Батарея — это прежде всего химия, поэтому время работы, долговечность и другие факторы во многом зависят от того, как с ней обращается пользователь.

Заряд аккумулятора смартфона. Мифы и реальность

Миф первый: Использование зарядок от сторонних производителей вредит батарее
Реальность: Зарядные устройства от сторонних производителей использовать можно, а вот дешевых подделок, копирующих внешний вид оригинала, стоит избегать.
Был произведен эксперимент, в котором сравнивались оригинальные адаптеры, предоставленные производителями, сторонние предложения от компаний по типу Belkin и дешёвые китайские подделки.
Как выяснилось, оригинал выполняет свою задачу лучше всего, предложения от сторонних производителей тоже делают свою работу, но некоторые не так хорошо, а вот китайские дешёвые копии во многих случаях плохо справляются, могут подвести в любой момент и даже в отдельных случаях приводят к поломке устройства.

Миф второй: Телефон нельзя использовать во время зарядки
Реальность: Применяя оригинальное зарядное устройство смартфоном можно пользоваться, когда заблагорассудится. Однако это делает процесс зарядки более длительным. 
Более того, пользователи iPad третьего поколения от Apple могут отмечать, как при использовании устройства зарядка буквально останавливается: планшет получает от сети столько же, сколько тратит. В следующих моделях проблему решили.
В заголовках новостей несколько раз фигурировали случаи, когда смартфон взрывался или бил своего владельца током во время зарядки, однако речь всегда шла о сторонних адаптерах.

Миф третий: Ночная зарядка вредит батарее
Реальность: Это заблуждение остаётся популярным, несмотря на то, что производители сотовых телефонов уже давно решили данную проблему. Когда устройство будет полностью заряжено - оно автоматически отключается от сети и только изредка подпитывается для поддержания индикатора полного заряда батареи. Именно поэтому адаптер и девайс утром после ночной зарядки в большинстве случаев будут холодными.
Однако, это не значит, что нужно постоянно оставлять телефон на зарядке на всю ночь. Для аккумулятора более полезна подзарядка от 40 до 80 процентов, чем от 0 до 100.

Миф четвертый: Смартфон можно никогда не отключать
Реальность: Даже самым высокотехнологичным устройствам нужно время от времени отдыхать. Специалисты Apple Genius советуют иногда выключать смартфон на ночь или в другой подходящий момент. Для продления жизни батареи это стоит делать хотя бы один раз в неделю.

Миф пятый: Батарею нельзя заряжать, если она окончательно не разрядилась 
Реальность: Лучше регулярно подзаряжать свое устройство, чем делать только «глубокую зарядку», когда оно полностью разрядится. Последнюю рекомендуют делать только первые несколько раз после покупки нового телефона или замены батареи.
Литий-ионные батареи, которые используются в смартфонах Apple и Samsung, намного лучше чувствуют себя в подзаряженном состоянии, потому их полную зарядку стоит допускать лишь изредка время от времени. Но это правило касается только литий-ионных батарей, не стоит применять его к другим типам, например к никель-металлгидридным (пальчиковым) батарейкам. К каждому другому типу аккумуляторных батарей применяйте свою инструкцию по эксплуатации.

Спасибо за внимание! Если Вам понравилась статья - делитесь с друзьями из соц. сетей.

Просмотров: 908 | Добавил: admin1 | Рейтинг: 5.0/1
Имя *:
Email *:
 
Оцените материал:  
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r1.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r2.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r3.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r4.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r5.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r6.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r7.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r8.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r9.png
https://kaz-shop.net/nd/rating/mystars/16r10.png
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Рейтинг пользователя
Все смайлы
Защита от спама *:
 
 
Покупателям
Гарантийное обслуживание
Кредит на товары
Оплата и доставка
Прайс-лист
Список желаний
Акции и скидки
Проблемы с заказом
Служба поддержки
Форма обратной связи
Email: support@kaz-shop.net
8 (727) 329-10-10;  8 (777) 511-10-10;
8 (747) 147-10-10;  8 (701) 948-10-10.
Личный кабинет
Авторизация / Регистрация
График работы
магазина и Call-центра:
Пн-Пт: с 10:30 до 18:30;
Сб-Вс: c 12:00 до 18:00.
Дополнительно
Условия использования сайта
Книга отзывов и предложений
Познавательно
Новости и статьи
Казахстан 2050
Информация о нас
Присоединяйтесь
 

Авторизация:

Логин:
Пароль:
 

Перезвонить Вам?

 


После того, как Вы введете номер и кликните кнопку "Перезвоните мне", наш сотрудник перезвонит Вам по указаному номеру и проконсультирует по любому интересующему Вас вопросу.

 
 

Проблемы с заказом


Если у Вас возникли проблемы с заказом - воспользуйтесь данной формой. Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Номер вашего заказа:
Сообщение *:
Эл. почта для ответа:
Контактный номер телефона:
Защита от спама *: